Подготовительные курсы. Отечественная история



Информационно-коммуникационные технологии в лингводидактике: теория и практика


Курс предполагает формирование профессиональной компетенции преподавателя иностранного языка как активного пользователя ИКТ и создателя программных продуктов с целью их внедрения в процесс обучения ИЯ.  Это означает, что по его окончании  преподаватель сможет использовать в своей профессиональной деятельности ресурсы, службы, инструменты и приложения Интернет для оптимизации учебного процесса в формате традиционного обучения, а также самостоятельно разрабатывать дистанционные курсы, направленные на развитие речевых умений и навыков и формирование коммуникативной компетенции, с учетом дидактических особенностей сетевой среды.

Поскольку онтологически информационно-коммуникационные технологии предполагают коммуникацию на РАССТОЯНИИ (т.е. дистанционное взаимодействие), большое внимание будет уделено собственно дистанционному обучению. Однако и в традиционное обучение ИКТ (в частности, социальные сервисы Web 2.0) включаются для автономной работы студентов и для их удаленного взаимодействия с преподавателем и своими коллегами по учебе. Поэтому основные принципы, приемы и методы ДО являются релевантными для очного обучения с применением ИКТ.

По окончании курса Вы сможете:
Итоговая работа по курсу предусматривает создание личного проекта на основе одной из изученных технологий и его публикацию в сети.

Курс рассчитан на 72 часа.

Условия обучения:

Контактная информация для записи на курс:

Кафедра лингвистики и информационных технологий
тел.:  (495) 734 02 88, (499) 783-02-16
эл.почта: lingvit@ffl.msu.ru ; distance@ffl.msu.ru